|
Перечень услуг предоставляемыхАгентством "ШАНС"Прейскурант (домашний учитель, няня, гувернантка, сиделка)
Воспитание Воспитание – это целенаправленное воздействие на процесс формирования у обучаемых личностных качеств, привычек поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями. Принципы воспитания: - индивидуальный и дифференцированный подход; - воспитание в группе и через коллектив; - воспитание в процессе деятельности; - сочетание высокой требовательности к воспитанникам с уважением их личного достоинства и заботой о них - опора на положительное в личности - единства, согласованности, преемственности в воспитании. Методы воспитания: убеждения, упражнения, соревнования, поощрения, пример, принуждение. Условно выделены семь вариантов родительского поведения (стиля). Строгий – родитель действует в основном силовыми, директивными методами, навязывая свое мнение, систему требований и готовые решения ребенку. Родитель жестко направляет ребенка по пути социальных успехов и достижений, при этом зачастую блокируя собственную активность и инициативность ребенка. Ребенок представляется родителю недостаточно зрелым, неспособным принимать самостоятельные решения, его мнение редко учитывается родителем. Данный стиль в целом соответствует авторитарному стилю, неоднократно описанному в мировой психологической литературе. Объяснительный – родитель апеллирует к здравому смыслу ребенка, прибегает к словесному объяснению. По мнению родителя, ребенок достаточно развит и способен уловить причинно-следственные связи между явлениями, на основе которых родитель строит свои объяснения. Автономный – родитель позволяет ребенку самому найти выход из сложившейся ситуации, предоставляет ему максимум свободы в выборе и принятии решения, максимум самостоятельности, независимости. Родитель спокойно относится к нарушениям правил и дисциплины ребенком, возлагая всю ответственность за совершенное ребенком на него же самого. Предполагается, что ребенок сам должен испытать все на собственном опыте. Компромиссный – для решения проблемы родитель предлагает ребенку что-либо привлекательное в обмен на совершение ребенком непривлекательного или необходимого для него действия, либо предлагает разделить обязанности, трудности пополам. Родитель ориентируется в интересах и предпочтениях ребенка, его слабостях и сильных сторонах, знает, что можно предложить взамен, на что можно переключить внимание ребенка. Содействующий – родитель понимает, в какой момент ребенку нужна его помощь и в какой степени он может и должен ее оказать. Родитель сочувствует и сопереживает ребенку в конфликтной ситуации, реально участвует в жизни ребенка, ориентируется в его потребностях, интересах, проблемах и конфликтах, стремится помочь ребенку, разделить с ним его трудности. Потакающий – полная ориентация на потребности и интересы ребенка, которые ставятся выше родительских, а порой и выше интересов семьи в целом. Родитель готов предпринять любые действия, даже если это может принести какой-либо вред или ущерб ему, для обеспечения физиологического и психологического комфорта ребенка. |
Здравствуйте все посетители нашего сайта Агентство "ШАНС" - это широкий выбор услуг Если Вас заинтересовала какая - либо информация, вы можете за более подробной информацией обратиться по телефону 8 902 1 753 756 или написать письмо через обратную связь, мы обязательно вам ответим на все ваши возникшие вопросы Спасибо за то что Вы с нами Команда агентства "ШАНС" Обратная связь |
© SayanskCHANS |