Перечень услуг предоставляемых
Агентством "ШАНС"
Прейскурант
(домашний учитель, няня, гувернантка, сиделка)
Наименование работ (услуг) | Цена (руб.) |
ЗАЯВКА без возврата | 500-00 |
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, РАЗОВЫЙ ВЗНОС | 1500 -5000 |
ДОМАШНИЙ УЧИТЕЛЬ | от 1500-00 |
НЯНЯ | 5000-00 |
ДОМРАБОТНИЦА | 5000-00 |
ГУВЕРНАНТКА | 5000-00 |
СИДЕЛКА | 5000-00 |
ДОМАШНИЙ УЧИТЕЛЬ |
|
Дошкольники | 250-00 |
Млад.школьники | 260-00 |
С 5 – 8 кл. | 260-00 |
С 9 – 11 кл. | 280-00 |
Подготовка к экзаменам | 280-00 |
Студенты | 320-00 |
НЯНЯ | 1 приход 300-00 |
Разовые 1 час | 120-00 |
Уход | 60-00 |
Уход + занятие | 80-00 |
Уход + занятие по индивидуальной программе | 120-00 |
В месяц | от 6000-00 |
ДОМРАБОТНИЦА | 1 приход 750-00 |
1 час | 150-00 |
ГУВЕРНАНТКА |
|
1 час | 120-00 |
СИДЕЛКИ |
|
Уход за больными постоянно | от 60-00 |
Уход за больными разовые | 250-00 |
Фельдшерский уход (постоянные) | 90-00 |
Патронажная служба один приход | 250-00 |
Воспитание
Воспитание – это целенаправленное воздействие на процесс формирования у обучаемых личностных качеств, привычек поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями.
Принципы воспитания:
- индивидуальный и дифференцированный подход;
- воспитание в группе и через коллектив;
- воспитание в процессе деятельности;
- сочетание высокой требовательности к воспитанникам с уважением их личного достоинства и заботой о них
- опора на положительное в личности
- единства, согласованности, преемственности в воспитании.
Методы воспитания: убеждения, упражнения, соревнования, поощрения, пример, принуждение.
Условно выделены семь вариантов родительского поведения (стиля).
Строгий – родитель действует в основном силовыми, директивными методами, навязывая свое мнение, систему требований и готовые решения ребенку. Родитель жестко направляет ребенка по пути социальных успехов и достижений, при этом зачастую блокируя собственную активность и инициативность ребенка. Ребенок представляется родителю недостаточно зрелым, неспособным принимать самостоятельные решения, его мнение редко учитывается родителем. Данный стиль в целом соответствует авторитарному стилю, неоднократно описанному в мировой психологической литературе.
Объяснительный – родитель апеллирует к здравому смыслу ребенка, прибегает к словесному объяснению. По мнению родителя, ребенок достаточно развит и способен уловить причинно-следственные связи между явлениями, на основе которых родитель строит свои объяснения.
Автономный – родитель позволяет ребенку самому найти выход из сложившейся ситуации, предоставляет ему максимум свободы в выборе и принятии решения, максимум самостоятельности, независимости. Родитель спокойно относится к нарушениям правил и дисциплины ребенком, возлагая всю ответственность за совершенное ребенком на него же самого. Предполагается, что ребенок сам должен испытать все на собственном опыте.
Компромиссный – для решения проблемы родитель предлагает ребенку что-либо привлекательное в обмен на совершение ребенком непривлекательного или необходимого для него действия, либо предлагает разделить обязанности, трудности пополам. Родитель ориентируется в интересах и предпочтениях ребенка, его слабостях и сильных сторонах, знает, что можно предложить взамен, на что можно переключить внимание ребенка.
Содействующий – родитель понимает, в какой момент ребенку нужна его помощь и в какой степени он может и должен ее оказать. Родитель сочувствует и сопереживает ребенку в конфликтной ситуации, реально участвует в жизни ребенка, ориентируется в его потребностях, интересах, проблемах и конфликтах, стремится помочь ребенку, разделить с ним его трудности.
Потакающий – полная ориентация на потребности и интересы ребенка, которые ставятся выше родительских, а порой и выше интересов семьи в целом. Родитель готов предпринять любые действия, даже если это может принести какой-либо вред или ущерб ему, для обеспечения физиологического и психологического комфорта ребенка.